Условия гарантии и возврата

Предложения

Уважаемые клиенты Мастерской!

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его готовности на производстве. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом “О защите прав потребителей”.

Изделия с Лазерными гравировками возврату и обмену не подлежат, а только Гарантийному обслуживанию. Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Гарантия на товар

Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе  Контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!

Мы всегда Вас услышим. Вам не нужно сохранять чек. Мы всегда узнаем свои изделия.

Гарантия на товар - это устранение дефектов и неисправностей  изделия, которые возникли по вине производителя. Гарантийный срок эксплуатации со дня получения товара:

  • 4 месяца  -  для сумок женских, мужских, дорожных
  • 2 месяца - для изделий мелкой кожгалантереи (ремни, портмоне, ключницы, обложки и т.п.)

Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании часов в следующих случаях:

  • Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы);
  • Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации;
  • Если изделие подвергалось самостоятельному ремонту;
  • По истечению Гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации.

НЕ являются браком изделия из кожи:

  • Наличие на коже мелких морщин, потертостей, царапин, а также неоднородность текстуры 
  • Мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия
  • Естественный износ кожи — появление царапин, потертостей, изменение формы;
  • Наличие запаха у изделий из кожи
  • Приобретение изделием из светлой кожи оттенка красящих частей одежды
  • Разрывы подкладки в местах отсутствия шва
  • Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
  • Отличие элементов фурнитуры от заявленных в описании на сайте.
  • Изменение цвета металлофурнитуры в местах соприкосновения с кожей человека.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек).

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

При возврате товара надлежащего качества возмещается только стоимость товара, стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

А именно товар:

  • изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов;
  • модифицированный по желанию клиента;
  • со специальными надписями (гравировками) и узорами, нанесенными по желанию клиента.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока. Гарантия включает в себя ремонт и устранение в течение гарантийного срока дефектов или неисправностей.

Как правило, этого срока достаточно для выявления брака.

  • 1.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
  • 2.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
  • 3.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
  • 4.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей"). Товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

Порядок осуществления возврата

Мы всегда Вас услышим. Вам не нужно сохранять чек. Мы всегда узнаем свои изделия.
  • 1.Для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контакты», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
  • 2.После получения соответствующей консультации покупатель должен распечатать ис сайта заявление на возврат и заполнить его. Либо написать от руки в произвольной форме по образцу.
  • 3.Заявление на возврат вместе с возвращаемым товаром отправляются Почтой России БЕЗ наложенного платежа по адресу:
    • ИП Трофимов Никита Владимирович
    • 600021, г. Владимир, До востребования

❗Отправка должна осуществляться в жесткой упаковке, почтовой коробке с сохранением целостности вложения. Бандероль желательно должна быть отправлена с объявленной ценность, соответствующей стоимости товара. В случае, утери бандероли почтой России, магазин деньги не возвращает. Стоимость утерянной бандероли возмещает почта России согласно ценности бандероли.

Заявление на возврат

Возврат денежных средств

Если товар возвращен согласно всем правилам, то возврат денежных средств клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Условиям возврата денежных средств:

  • Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;
  • Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;
  • При безналичном расчёте с помощью банковского перевода , электронных денег возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.

Укажите удобный для Вас способ возврата денег в соответствующем поле заявления на возврат товара.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами, и они дадут вам максимально исчерпывающие ответы.

Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов!